Зашифрованное молоко
Как рассказать о качестве продукта одной буквой.
Брендинг, Графический дизайн, Типографика, Упаковка
6 April 2015 года
Разрабатывая упаковку для молочных продуктов семейной фермы братьев Чебурашкиных, дизайнеры Ermolaev Bureau не пошли протоптанной коровьей тропой и решительно отказались от банальных иллюстраций с Буренками и доярками. И уж тем более не стали обыгрывать фамилию производителей (к слову, настоящую), скромно спрятав ее на спине коробок в ряду прочей информации для потребителей.
Так они расчистили место для главного — идеи о качественном новом, честном и гиперответственном подходе к производству молока и его ближайших родственников. Донести эту мысль было решено через типографику и минимум изобразительных средств. Все получилось чисто, честно и очевидно, как с Z для Зорро и V для вендетты: М — значит молоко, К — кефир, Й — йогурт. С увеличением жирности того или иного продукта буквы логично обрастают насечками и другими элементами.
Да, еще на коробках можно увидеть странные закорючки — это древнеславянские символы, обозначающие зерно, траву, землю и прочие азы земледелия. Конечно, если вы не профессор истории, расшифровать упаковку и оценить тонкость подачи не так-то просто – но, согласитесь, она хороша и сама по себе.