Чистая графика для чистого молока
Стиль для автоматизированной продажи свежего цельного молока от московской студии Ermolaev Bureau.
22 November 2012 года
A-МОЛОКО — это автоматизированная продажа свежего цельного молока. Футуристические реалии дошли и до мультимилионного города. Теперь фермерское молоко можно приобрести в автоматах вдали от деревни.
Московская студия Ermolaev Bureau проснулась известной всего с одним проектом в портфолио — стиль для «A-Молоко» выиграл золото на European Design Awards 2012. Буква «А» из названия была перевернута намеренно, чтобы имитировать морду коровы. Вполне вероятно, что передовая стилистика для традиционных продуктов тоже выбрана неслучайно: продажа покупка молока из автоматов это эксперимент и передовые технологии, которые требуют современного и модного отображения.