Свежее молоко: новая айдентика для продуктов «Избёнка»
24 July 2014 года
Далеко, далеко
На лугу пасутся ко…
А вот «Избёнка» близко, но часто теряется в бескрайних просторах торговых центров или прячется в неприметном углу. Студентка Мари Зайцева решила упростить поиски настоящего молока в городе, освежив стиль бренда и разработав легкий и запоминающийся визуальный образ.
Ребрендинг Маши Зайцевой прошел под лозунгом-предсказанием: «И на твоей улице перевернётся цистерна с молоком». Хаотичными мягкими каплями не страшно обрызгаться: они создают игривое и легкое настроение. С логотипом из акцидентного шрифта, будто образовавшегося из лужицы пролитого молока, бренд выглядит приветливо и дружелюбно, а сочетание мятного с белым добавляет чистоты и свежести. Сокращение названий продуктов до начальных букв органично вписывается в общую концепцию, ведь ценна каждая капля.
Anton Ryzhkov
24 July 2014, 12:21
Мне одному показалось, что офиссина тут «не встает», и что контрформа страшновата у знака?